Верховный Суд как плохой учитель

13 ноября 2021 г.
Верховный Суд как плохой учитель

Justin Driver The Supreme Court as Bad Teacher

С 1950-х годов видные профессора конституционного права часто ссылались на представление о том, что Верховный суд действует как образовательное учреждение в американском обществе. С этой точки зрения, юридическая наука изображает Верховный суд как благотворного и вдохновляющего учителя, того, кто несет ответственность за распространение необычайно просвещенных ценностей в стране. Несмотря на распространенность этой вдохновляющей аналогии в конституционном дискурсе, два постоянных критических замечания поколебали представление о том, что Верховный суд на самом деле преподает какие-либо уроки вообще посредством своих письменных заключений. Во-первых, критики отмечают, что граждане, как правило, не осведомлены даже о весьма важных мнениях Верховного суда, и людям трудно извлечь урок из того, чего они не знают. Во-вторых, критики отмечают, что утверждения, восхваляющие образовательные возможности Суда, разворачиваются почти исключительно на абстрактном уровне, что делает практически невозможным определить, усвоил ли кто-либо мнимые уроки Суда и как это произошло.

Статья опубликована: University of Pennsylvania Law Review, Volume 169, ISSUE 5 April/ 2021

Ознакомиться с полным текстом в образовательных целях можно здесь:

https://www.pennlawreview.com/wp-content/uploads/2021/09/Driver_P2.docx.pdf





1634

Оставить комментарий

Презентации



Журнал



О проекте



Новости

• за сегодня •

• за вчера •

Опрос

На сколько процентов Вы используете в работе знания, полученные в ВУЗе?
Проголосовать

Сотрудничество

elibrary1
YurVestnik
КубГУ