Верховный Суд как плохой учитель
13 ноября 2021 г.Justin Driver The Supreme Court as Bad Teacher
С 1950-х годов видные профессора конституционного права часто ссылались на представление о том, что Верховный суд действует как образовательное учреждение в американском обществе. С этой точки зрения, юридическая наука изображает Верховный суд как благотворного и вдохновляющего учителя, того, кто несет ответственность за распространение необычайно просвещенных ценностей в стране. Несмотря на распространенность этой вдохновляющей аналогии в конституционном дискурсе, два постоянных критических замечания поколебали представление о том, что Верховный суд на самом деле преподает какие-либо уроки вообще посредством своих письменных заключений. Во-первых, критики отмечают, что граждане, как правило, не осведомлены даже о весьма важных мнениях Верховного суда, и людям трудно извлечь урок из того, чего они не знают. Во-вторых, критики отмечают, что утверждения, восхваляющие образовательные возможности Суда, разворачиваются почти исключительно на абстрактном уровне, что делает практически невозможным определить, усвоил ли кто-либо мнимые уроки Суда и как это произошло.
Статья опубликована: University of Pennsylvania Law Review, Volume 169, ISSUE 5 April/ 2021
Ознакомиться с полным текстом в образовательных целях можно здесь:
https://www.pennlawreview.com/wp-content/uploads/2021/09/Driver_P2.docx.pdf
Оставить комментарий
Презентации
Журнал
О проекте
Новости
• за сегодня •
• за вчера •
Новое
в трибуне
Новое в
разделе Наука
Юридическая
консультация
Вопрос:
Ответ:
Споры о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются в арбитражных судах.