Пилот потерпевшего крушение вертолета привлечен к административной ответственности

23 сентября 2019 г.

Статья 11.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, а статья 11.5 – за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов.

 Краснодарской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту крушения 23 июля 2019 года в районе аула Панахес Тахтамукайского района Республики Адыгея воздушного судна Ми-2 (владелец ООО АП «Трансхимавиа») под управлением гражданина Белоруссии.

Проверкой установлено, что целью полёта являлось выполнение авиационно-химических работ на основании устной договоренности между ООО АП «Трансхимавиа» с фермерским хозяйством. На момент эксплуатации вертолета свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна отсутствовало, на учете в Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ вертолет не состоял, государственных бортовых номеров не имел, план полета в соответствующие органы не подавался.

По факту выявленных нарушений воздушного законодательства в отношении пилота Ми-2 Краснодарской транспортной прокуратурой возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 11.4, ч. 5, 6, 9 ст. 11.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которых пилоту назначены административные штрафы.

Кроме того, на основании информации Краснодарской транспортной прокуратуры Южным МТУ Росавиации принято решение об аннулировании сертификата эксплуатанта ООО АП «Трансхимавиа», сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.





381

Оставить комментарий




















Презентации



Журнал



О проекте



Новости

• за сегодня •

• за вчера •

Опрос

На сколько процентов Вы используете в работе знания, полученные в ВУЗе?
Проголосовать

Сотрудничество

elibrary1
YurVestnik
КубГУ